skip to Main Content
продвижение сайта автозвука

Модернизация сайта авто тюнинга

История как обычно началась очень давно. Был изначально сайт по услугам тюнинга автомобиля на WordPress с красивым индивидуальным дизайном. Но криво собранный, не позволяющий реализовывать все задуманное, с ограниченными возможностями. Ко мне обратились, когда сайт уже 2 года как работал и тяжело продвигался в поиске. Доделывать его к тому времени было уже экономически не выгодно. Тем более что WP сам по себе тяжеловат и плюс в связке с этим дизайном и настройками прилично притормаживал.

Далее я отошел от проекта и уже без меня делают сайт на Битрикс, но по моей рекомендации. Сайт был сделан, запущен и работал. И все было бы ничего, кроме одного – он изначально собирался как интернет-магазин по продаже шин и дисков, а потом к нему прикрутили еще и услуги. В результате получилось ни то, ни се, как говорится. И магазина по сути нет и услуги полноценно не приставлены.

Прошло какое-то время, и все поняли, что услуг очень много, что полноценно они не могут быть представлены, что их забивает магазин, плюс к этому времени у владельцев сменились приоритеты в бизнесе. И было принято решение снова переделывать сайт.

Вот на этом этапе уже снова обратились ко мне за консультацией и выработки совместного решения, что делать дальше с сайтом. После анализа проблем было принято решение оставаться на платформе Битрикс. Ну, во-первых, потому что была куплена лицензия, во-вторых он всем абсолютно устраивает. Структурно же нужно было отказаться от совестного использования на сайте и магазина и услуг и развернуть в полном объеме только последние.

Вообще одновременное использование сайта как магазин и как бизнес сайт по услугам я считаю ошибкой. Во-первых, каталог с товаром структурно всегда будет занимать больше места и забивать все страницы с услугами. Их процент по отношению ко всему сайту будет очень низкий, многие услуги не то что будут плохо индексироваться, а просто не попадут в индекс совсем. А также для полноценной реализации всех услуг требуется полное использование основного меню, бокового меню и т.д. Одновременное использование двух задач на сайте не позволяет полностью сосредоточится на функционале и показать все его возможности.

Конечно, в защиту использования сайта под две задачи одновременно можно назвать экономический эффект. Не надо создавать 2 разных сайта. А в случае с Битрикс это еще и упирается в стоимость и количество лицензий. Но боюсь на выходе мы получим сомнительный по дальнейшему продвижению сайт. Это касается не столько СЕО, но и удобства для конечного пользователя.

Итак, был выбран новый шаблон, составлено ТЗ, проработана новая структура. Сразу учли все ошибки предыдущего дизайна и функционала. Конечно, пришлось дорабатывать сайт местами под свои задачи – ведь идеальных готовых шаблонов не бывает.

Работа закончена. Что мы получили в итоге?

  • Сайт, полностью посвященный только услугам
  • Современный адаптивный дизайн
  • Обновленный функционал, доработанный под наши задачи
  • Получили удобную навигацию по сайту
  • Сохранили структуру сайта
  • Получили индексацию всех страниц в полном объеме

Ниже представлены этапы обновления сайта за последние 4 года: 3 года назад, 2 года назад и как выглядит сейчас.

P.S. Прошло уже два месяца, и моя теория оказалась правильной, услуги отлично индексируется, им теперь не мешает каталог. Остальное будет доделываться и заполняться в процессе работы.

Посмотреть сайт: http://car-custom-club.ru/

Back To Top