Аудит сайта

Комплексный анализ сайта

Аудит сайта – это комплексная диагностика интернет-проекта с целью поиска и устранения ошибок. Ошибки могут быть как технического характера, так и маркетинговые замечания. К первым относятся к примеру, валидность кода, правильное использования заголовков Н1-Н6, корректное заполнение мета тегов и т.д. Ко вторым относятся к примеру такие факторы, как дизайн, расположение блоков, оформление страниц, навигация, удобство пользования и т.д. Иногда достаточно беглого взгляда чтобы понять в чем причина, а иногда для этого требуется десятки часов анализа.

Как правило за аудитом обращается владелец ресурса, который уже существует не первый год, но при этом не получает достаточного внимания со стороны интернет-аудитории. Сайт как правило уже имеет свою историю, плохую или хорошую, и задача СЕО специалиста размотать этот клубок и разобраться с каждой проблемой. А проблем иногда бывает очень много. Бывает, что за время работы сайта, его работай в разный период времени, занимались десятки людей, причем со своим виденьем того, какой он должен быть. И каждый пробовал разные методы и способы так называемого продвижения.

Вот для этого и необходимо проводить время от времени аудит своего ресурса. Даже если над вашим проектом работает СЕО специалист, вы не застрахованы от ошибок. И тем более если занимаетесь продвижением самостоятельно.

Бесплатный аудит сайта или платный?

Бесплатный аудит сайта

Включает в себя технический анализ сайта только по основным параметрам. По окончании проверки Вы получаете отчет  в формате PDF + мои рекомендациями по улучшению работы сайта.

Платный аудит сайта

Включает в себя ту же проверку по основным параметрам, плюс расширенную проверку сайта по дополнительным параметрам. Срок выполнения такого анализа 1-3 дня (в зависимости от загруженности). Для точного результата анализа, в данном случае потребует подключения к счетчикам сбора статистики, таким как: Яндекс Вебмастер, Яндекс Метрика, Google Analytics, Google Search Console. По окончании проверки Вы получаете полный отчет в формате PDF с проблемными ссылками + список критических проблем + рекомендации по улучшению, со списком что делать в первую очередь.

Не знаете какой аудит сайта выбрать? Нужна консультация? Заполните форму обратной связи и Вам обязательно отвечу!

аудит сайта

Заказать Аудит Сайта

АУДИТ САЙТА СТОИМОСТЬ

БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ САЙТА

0 руб.

Технический анализ

  • Проверка склейки основного зеркала
  • Проверка ЧПУ
  • Проверка редиректа https
  • Проверка файла Robots.txt
  • Проверка карты сайта XML
  • Проверка дублей главной страницы

SEO анализ сайта

  • Анализ мета тегов
  • Анализ контента
  • Анализ ссылок
  • Анализ изображений
  • Проверка оптимизации загрузки
  • Анализ юзабилити

Отчеы

  • Отчет в формате PDF
  • Список критических ошибок

SEO АУДИТ САЙТА

1 000 руб.

Технический анализ

  • Проверка склейки основного зеркала
  • Проверка ЧПУ
  • Проверка редиректа https
  • Проверка файла Robots.txt
  • Проверка карты сайта XML
  • Проверка дублей главной страницы

SEO анализ сайта

  • Анализ мета тегов
  • Анализ контента
  • Анализ ссылок
  • Анализ изображений
  • Проверка скорости загрузки страниц
  • Анализ юзабилити
  • Анализ меню
  • Анализ форм
  • Анализ дизайна
  • Проверка адаптивности и верстки
  • Проверка контактных данных

Отчеты

  • Отчет в формате PDF
  • Отчет в текстовом формате с замечаниями
  • Карта ссылок на проблемные URL, битые изображения, 404 страницы
  • Перечень критических ошибок
  • Список действий, в какой последовательности и что делать

КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ САЙТА

3 000 руб.

Технический анализ

  • Проверка склейки основного зеркала
  • Проверка ЧПУ
  • Проверка редиректа https
  • Проверка файла Robots.txt
  • Проверка карты сайта XML
  • Отсутствие дублей главной страницы

SEO анализ сайта

  • Анализ мета тегов
  • Анализ контента
  • Анализ ссылок
  • Анализ изображений
  • Проверка оптимизации загрузки
  • Анализ юзабилити

Маркетинг

  • Проверка удобства навигации по сайту
  • Проверка оформления заказа (для магазинов)
  • Проверка удобства платежных систем (для магазинов)
  • Анализ систем аналитики, статистики

Реклама

  • Анализ контекстной рекламы

Отчеты

  • Отчет в формате PDF
  • Отчет в текстовом формате с замечаниями
  • Отчет по анализу систем статистики
  • Отчет по анализу контекстной рекламы
  • Карта ссылок на проблемные URL, битые изображения, 404 страницы
  • Перечень критических ошибок
  • План действий, в какой последовательности что делать

Виды аудита сайта

Традиционно принято выделять следующие основные типы аудита.

Комплексный или полный аудит сайта

Ревизия интернет-ресурса абсолютно по всем направлениям. Услуга эта довольно дорогостоящая, начиная от нескольких тысяч рублей и зависит от размера проекта и количества проверяемых параметров.

SEO аудит сайта

Проверка текущей оптимизации проекта актуальным требованиям поисковых систем. Современная поисковая оптимизация далеко не такая прямолинейная, как SEO старой школы, где для любых сайтов предлагались одинаковые схемы приспособления к поисковым алгоритмам. К тому же поисковые алгоритмы постоянно меняются, поэтому качественно осуществить SEO-аудит способен только имеющий реальную и успешную практику продвижения оптимизатор. Но никак не теоретик, не имеющий собственного опыта продвижения проектов в современных реалиях.

Периодический аудит сайта

Что-то вроде ежегодной обязательной диспансеризации, чтобы обнаружить возможное заболевания на начальной стадии, когда излечение еще возможно малыми средствами. На сегодняшний день рекомендуется проводить раз в месяц, для отслеживания основных параметров сайта.

Технический аудит сайта

Проводится для выяснения причины низкой скорости загрузки сайта, неправильного отображения в браузерах, периодический недоступности сайта, неверной работы функций, отсутствия индексации и так далее.

Маркетинговый аудит сайта

Анализ проекта как инструмента интернет-маркетинга. Эффективность ресурса как продающей площадки или изучение реальной работы контекстной рекламной кампании. Сюда же относится и изучение вопроса – почему сайт отстает от конкурентов? И еще – что такого делают соперники, которые добились наибольших успехов в этой тематической или коммерческой нише? Что можно позаимствовать у успешных врагов, чтобы обеспечить победу себе?

Аудит юзабилити сайта

Или иначе говоря – аудит поведенческих факторов. Поскольку сегодня именно поведенческие факторы сайта стали ведущими для поискового продвижения, крайне важно понять динамику пользовательского поведения, изучить реальный пользовательский опыт целевой аудитории, понять психологические истоки того или иного поведения посетителей на сайте.

Аудит веб-дизайна

Частично входит в предыдущий пункт, поскольку именно дизайнерское решение мастер-страницы играет решающую роль в детерминировании пользовательского поведения. К дизайну относятся также архитектурная организация разделов и подразделов, логика структуры, удобство навигации и поиска по сайту. Можно сюда добавить еще приобретающие все большую важность интерактивные возможности ресурса – насколько соответствуют реакции сайта ожиданиям посетителя.

Аудит контента на сайте

Наряду с ПФ, качество контента является главным фактором поискового ранжирования. Анализ уникальности текстов, структурирование и форматирование. Наличие или отсутствие усиливающих графических и медиа элементов.

Деление аудитов сайта на виды чисто условное, поскольку все в интернет-ресурсе взаимосвязано, как в любом живом организме и развивающейся системе. Например, ухудшение индексации может быть связано как с техническими, так и с дизайнерскими или контекстными ошибками.

Многие недобросовестные SEO компании, предоставляющие услуги аудита сайтов зачастую имеют единственную заинтересованность – переманить клиента от прежнего оптимизатора к себе. Основным результатом таких псевдо-аудитов становится убеждение владельца сайта в некомпетентности сегодняшнего оптимизатора и в заключении договора на seo-услуги с аудиторской компанией.

У меня не стоит задача «перетащить» Вас к себе на обслуживание или навязать услуги по оптимизации, продвижению и т.д. Поэтому Вы получите независимое мнение и отчет по работе своего сайта, с рекомендациями по исправлению недостатков.