skip to Main Content

Продвижение сайтов это огромная индустрия, в которой крутятся миллиарды долларов. Почему это так важно и востребовано? В качестве корректного объяснения можно привести пример с обычным магазином. Будет ли успешной торговля, если нет покупателей? Вопрос чисто риторический.

Так же и в случае с веб-сайтом. Интернет ресурс – это особого рода торговая площадка, на которой владелец предлагает посетителям свой продукт. Полезную информацию, программное обеспечение, любые другие товары и услуги. При этом статистика интернет-маркетинга показывает, что большую часть клиентов сайты получают из поисковых систем. Вот почему SEO продвижение имеет первостепенную важность и фактически жизненно необходимо для каждого интернет-проекта.

В разное время поисковые системы используют другие наборы алгоритмов поиска и ранжирования сайтов. Поэтому и стратегия продвижения постоянно изменяется. Чтобы добиться успеха в интернете, нужно использовать для раскрутки своего сайта только актуальные способы и методы.

Современные методы продвижения сайта

1. SEO
2. Контекстная реклама
3. SMO
4. SMM
5. Email-маркетинг
6. Брендинг
7. Контент-маркетинг

Современная ситуация в области поискового продвижения поменялась так радикально, что начинать раскрутку веб-проектов сегодня полезнее с последних пунктов списка и далее по восходящей. Традиционное SEO как-то плавно превратилось в зону повышенного риска. Вот владелец сайта вкладывает месяц за месяцем по несколько сотен тысяч рублей в покупку жирных обратных ссылок. Поисковые системы резко меняют галс и вводят новый фильтр. Все сайты, которые выстраивали свою стратегию поискового продвижения на наращивании PageRank, ТИЦ, внешнего цитирования мгновенно улетают в глубокий минус.

И как после этого предлагается полагаться на “оптимизацию под алгоритмы поисковых систем”, это то же самое, что строить дома на приморском песке. Ближайшая волна смоет все усилия “непосильных трудов”, а также и все многотысячные инвестиции в море.

Оптимизатора уволят, от услуг SEO-фирмы откажутся. Но разве это спасает положение? Ничуть. Требуется срочная перезагрузка, изменение общей стратегии поискового маркетинга.

Какие методы продвижения применяются в современных условиях

Честное предупреждение: рекомендации действуют только на текущий момент – Весна 2015.
Наиболее актуальной тенденцией в индустрии интернет-маркетинга стало тотальное стремление избежать произвола ведущих игроков на рынке поиска, основных поисковых систем. Которые ведут довольно странную и неудобную для бизнеса игру. Вот какой вопрос сегодня наиболее актуален:

Какие способы и методы продвижения сайта не зависят от волюнтаризма поисковых компаний?

Контент-маркетинг. Содержание сайта воздействует непосредственно на конечного потребителя, минуя поисковые рейтинги. Когда посетители сайта убедятся, что на данном ресурсе они реально решают свои проблемы, повышают уровень жизни, URL сайта заносится в закладки или просто запоминается. Посетители подписываются на email-рассылки. И дальше, да пусть этих поисковиков совсем не будет в природе. Трафик сайту уже обеспечен все равно.

Брендинг. Авторитет компании, лояльность пользовательской аудитории: “Мы знаем, что продукция данного производителя лучшая в своем роде. Мы покупали и будем покупать товары только этой, нашей любимой фирмы-производителя”. И это на самом деле работает. По каким-то генетическим командам, человеческое существо склонно черпать жизненную энергию в тех местах, где это ранее делалось безопасно и надежно. Брендинг – это обращение маркетолога к инстинктам. Достаточно клиенту однажды купить отличный смартфон производства Samsung, как вероятность выбора именно этого бренда в последующих покупках возрастает до 90%.

Email-маркетинг. Отличный, дешевый и в то же время высокоэффективный способ формирования постоянного сообщества клиентов. Иначе говоря – клиентской базы. Подписанты менее склонны обращаться к поиску Google и Яндекс, больше полагаются на предложения в электронных письмах. Как можно доверять поисковым машинам, когда то и дело ловишь вирусы, компьютер перестает работать, приходится отдавать многие тысячи рублей за ремонт? После только одного баннера-вымогателя пользователь трижды думает, прежде чем довериться предложениям поиска. Директ-маркетинг все еще работает, потому что это надежно, безопасно и выгодно.

Кто-то скажет, что лучше нет рекламы, чем контекстная. Спору нет, факт есть факт, но насколько это дорого, тоже все знают.

Нужно ли совсем отказываться от SEO? Конечно, нет. SEO было и остается основным методом продвижения. При соблюдении осторожности и общего баланса. Не стоит класть все яйца в корзину SEO.

SMM и SMO. Социальные стратегии продвижения демонстрировали чуть ли не глобальные перспективы. Однако на деле аудитория соцсетей оказалась довольно трудной в освоении. Только отдельные тематики можно выгодно и эффективно раскручивать во В Контакте и в Одноклассниках:

  • Развлечения.
  • Браузерные игры.
  • Общение и знакомства.

Перечисляя все выше сказанное, хочется подытожить – доверьте продвижение профессионалу! Он всегда в курсе последних изменений в этой области. Или по крайней мере закажите консультацию и будете точно знать, что и в какой последовательности необходимо сделать, что бы продвижение было правильным.

Стоимость продвижения сайта зависит от множества факторов и в основном складывается из стоимости работ и использование множества платных сервисов. Невозможно вывести формулу фиксированной стоимости продвижения. Это зависит от скорости достигаемого результата и ограничения бюджета. Можно продвигаться медленно, но экономно, а можно выбрать агрессивную стратегию с высоким бюджетом и достижением результата в минимальные сроки.

Нужна консультация или продвижение сайта? Оставьте заявку или заполните форму на сайте.

Back To Top