Продвижение сайтов это огромная индустрия, в которой крутятся миллиарды долларов. Почему это так важно и востребовано? В качестве корректного объяснения можно привести пример с обычным магазином. Будет ли успешной торговля, если нет покупателей? Вопрос чисто риторический.

Так же и в случае с веб-сайтом. Интернет ресурс – это особого рода торговая площадка, на которой владелец предлагает посетителям свой продукт. Полезную информацию, программное обеспечение, любые другие товары и услуги. При этом статистика интернет-маркетинга показывает, что большую часть клиентов сайты получают из поисковых систем. Вот почему SEO продвижение имеет первостепенную важность и фактически жизненно необходимо для каждого интернет-проекта.

В разное время поисковые системы используют другие наборы алгоритмов поиска и ранжирования сайтов. Поэтому и стратегия продвижения постоянно изменяется. Чтобы добиться успеха в интернете, нужно использовать для раскрутки своего сайта только актуальные способы и методы.

Современные методы продвижения сайта

1. SEO
2. Контекстная реклама
3. SMO
4. SMM
5. Email-маркетинг
6. Брендинг
7. Контент-маркетинг

Современная ситуация в области поискового продвижения поменялась так радикально, что начинать раскрутку веб-проектов сегодня полезнее с последних пунктов списка и далее по восходящей. Традиционное SEO как-то плавно превратилось в зону повышенного риска. Вот владелец сайта вкладывает месяц за месяцем по несколько сотен тысяч рублей в покупку жирных обратных ссылок. Поисковые системы резко меняют галс и вводят новый фильтр. Все сайты, которые выстраивали свою стратегию поискового продвижения на наращивании PageRank, ТИЦ, внешнего цитирования мгновенно улетают в глубокий минус.

И как после этого предлагается полагаться на “оптимизацию под алгоритмы поисковых систем”, это то же самое, что строить дома на приморском песке. Ближайшая волна смоет все усилия “непосильных трудов”, а также и все многотысячные инвестиции в море.

Оптимизатора уволят, от услуг SEO-фирмы откажутся. Но разве это спасает положение? Ничуть. Требуется срочная перезагрузка, изменение общей стратегии поискового маркетинга.

Какие методы продвижения применяются в современных условиях

Честное предупреждение: рекомендации действуют только на текущий момент – Весна 2015.
Наиболее актуальной тенденцией в индустрии интернет-маркетинга стало тотальное стремление избежать произвола ведущих игроков на рынке поиска, основных поисковых систем. Которые ведут довольно странную и неудобную для бизнеса игру. Вот какой вопрос сегодня наиболее актуален:

Какие способы и методы продвижения сайта не зависят от волюнтаризма поисковых компаний?

Контент-маркетинг. Содержание сайта воздействует непосредственно на конечного потребителя, минуя поисковые рейтинги. Когда посетители сайта убедятся, что на данном ресурсе они реально решают свои проблемы, повышают уровень жизни, URL сайта заносится в закладки или просто запоминается. Посетители подписываются на email-рассылки. И дальше, да пусть этих поисковиков совсем не будет в природе. Трафик сайту уже обеспечен все равно.

Брендинг. Авторитет компании, лояльность пользовательской аудитории: “Мы знаем, что продукция данного производителя лучшая в своем роде. Мы покупали и будем покупать товары только этой, нашей любимой фирмы-производителя”. И это на самом деле работает. По каким-то генетическим командам, человеческое существо склонно черпать жизненную энергию в тех местах, где это ранее делалось безопасно и надежно. Брендинг – это обращение маркетолога к инстинктам. Достаточно клиенту однажды купить отличный смартфон производства Samsung, как вероятность выбора именно этого бренда в последующих покупках возрастает до 90%.

Email-маркетинг. Отличный, дешевый и в то же время высокоэффективный способ формирования постоянного сообщества клиентов. Иначе говоря – клиентской базы. Подписанты менее склонны обращаться к поиску Google и Яндекс, больше полагаются на предложения в электронных письмах. Как можно доверять поисковым машинам, когда то и дело ловишь вирусы, компьютер перестает работать, приходится отдавать многие тысячи рублей за ремонт? После только одного баннера-вымогателя пользователь трижды думает, прежде чем довериться предложениям поиска. Директ-маркетинг все еще работает, потому что это надежно, безопасно и выгодно.

Кто-то скажет, что лучше нет рекламы, чем контекстная. Спору нет, факт есть факт, но насколько это дорого, тоже все знают.

Нужно ли совсем отказываться от SEO? Конечно, нет. SEO было и остается основным методом продвижения. При соблюдении осторожности и общего баланса. Не стоит класть все яйца в корзину SEO.

SMM и SMO. Социальные стратегии продвижения демонстрировали чуть ли не глобальные перспективы. Однако на деле аудитория соцсетей оказалась довольно трудной в освоении. Только отдельные тематики можно выгодно и эффективно раскручивать во В Контакте и в Одноклассниках:

  • Развлечения.
  • Браузерные игры.
  • Общение и знакомства.

Перечисляя все выше сказанное, хочется подытожить – доверьте продвижение профессионалу! Он всегда в курсе последних изменений в этой области. Или по крайней мере закажите консультацию и будете точно знать, что и в какой последовательности необходимо сделать, что бы продвижение было правильным.

Стоимость продвижения сайта зависит от множества факторов и в основном складывается из стоимости работ и использование множества платных сервисов. Невозможно вывести формулу фиксированной стоимости продвижения. Это зависит от скорости достигаемого результата и ограничения бюджета. Можно продвигаться медленно, но экономно, а можно выбрать агрессивную стратегию с высоким бюджетом и достижением результата в минимальные сроки.

Нужна консультация или продвижение сайта? Оставьте заявку!

Почему мне доверяют?

Профессионально

Более 100 проведенных аудитов, более 50 созданных сайтов, более 30 совместных проектов.

Результат

Проведенные работы над сайтом улучшают его видимость в поисковой выдаче, поднимают лояльность и конверсию.

Статистика

Полученная в результате анализа статистика позволяет оптимизировать расходы и выбрать правильную стратегию.

Оставить заявку

- согласие на обработку моих персональных данных. Подробнее