СЕО. Итоги 2016 года.

09Янв, 2017

Подводя традиционно в конце 2016 года итоги, хочется отметить, что некачественных сайтов становится меньше. И это не может не радовать. Скорее всего это можно объяснить тем, что сейчас уже не встретишь более-менее приличный проект без сопровождения профессионалов: сеошника или маркетолога.

И понятно почему. Ведь самый большой враг для сайта – это время! Можно конечно все делать самому, если у вас есть время и вы не торопитесь с результатом. Перечитать множество литературы, пересмотреть вебинары, походить на семинары и т.д. Но, практику никто не отменял. И чтобы понять, как правильно продвигать сайт или подавать красиво материал уйдут годы. Вот поэтому проще и эффективнее работать со специалистами в этой области.

Итак, чем в основном запомнился 2016 год

  • Введение SSL сертификатов
  • В полной мере заработало мобильное ранжирование у Google
  • Игнорирование ПС некачественных ссылок
  • Активный переход рекламы в социальные сети
  • Обновление сервисов Яндекс: Здоровье, Директ
  • Введение нового алгоритма в выдаче — многорукий бандит, про неизменные позиции в выдаче можно забыть
  • Контент-маркетинг на тематических площадках — работает
  • Продолжается рост количества информационных каналов

Что было важно в 2016 году с точки зрения СЕО

  • Скорость загрузки
  • Наличие адаптивного дизайна
  • Оптимизация посадочной страницы
  • Контент для конкретной аудитории, ответ на конкретный запрос, читать нет времени, формат «вопрос-ответ»
  • Видео контент, начавший набирать обороты с 2015 года – все больше востребован
  • Визуальный контент – 60% информации усваивается лучше через зрение – поэтому необходимо форматирование текста, заголовков, изображений – в целом правильная подача материала

Основные направления продвижения сайтов в 2016

СЕО. Базовые принципы никто не отменял. Базовые правила работают, как и прежде. Правильно оптимизированная страница под релевантный запрос – неизменно появится в выдаче. Другое дело, что с внедрением алгоритма многорукого бандита тяжело удерживать позиции на высоких местах. Поведенческий фактор имеет все большее значение.

Контент. Страницы-простыни с длинным текстом на 4 прокрутки никому не нужны. Читать некогда. Информация лучше усваивается на 60% если это картинки. Нет необходимости разбавлять текст водой, нужен короткий, емкий текст. Нужен красивый отформатированный текст, с правильной подачей – конкретный ответ, на конкретной вопрос.

Социальные сети. Зависит от тематики и сферы вашей деятельности. По-прежнему расшаривание и лайки – это хороший показатель проявленного интереса. Безусловный лидер – Инстаграм. Ждем запуска магазинов в этой сети.

Чего ждать от сайтов в 2017?

  • Повсеместный переход на SSL сертификаты (защищенный протокол)
  • Оптимизация сайта под мобильные устройства
  • Увеличение объема видео и мультимедиа контента
  • Изменение рекламы в пользу визуализации объявлений
  • Увеличения потока рекламы в социальных сетях

Вывод:

Если вы еще не приступали к оптимизации своего сайта – крайне рекомендую начинать, ведь конкуренты не дремлют! Проверить сайт или отдельную страницу можно самостоятельно, используя сервисы или заказать бесплатный аудит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *