СЕО. Итоги 2016 года.

09Янв, 2017

Подводя традиционно в конце 2016 года итоги, хочется отметить, что некачественных сайтов становится меньше. И это не может не радовать. Скорее всего это можно объяснить тем, что сейчас уже не встретишь более-менее приличный проект без сопровождения профессионалов: сеошника или маркетолога.

И понятно почему. Ведь самый большой враг для сайта – это время! Можно конечно все делать самому, если у вас есть время и вы не торопитесь с результатом. Перечитать множество литературы, пересмотреть вебинары, походить на семинары и т.д. Но, практику никто не отменял. И чтобы понять, как правильно продвигать сайт или подавать красиво материал уйдут годы. Вот поэтому проще и эффективнее работать со специалистами в этой области.

Итак, чем в основном запомнился 2016 год

  • Введение SSL сертификатов
  • В полной мере заработало мобильное ранжирование у Google
  • Игнорирование ПС некачественных ссылок
  • Активный переход рекламы в социальные сети
  • Обновление сервисов Яндекс: Здоровье, Директ
  • Введение нового алгоритма в выдаче — многорукий бандит, про неизменные позиции в выдаче можно забыть
  • Контент-маркетинг на тематических площадках — работает
  • Продолжается рост количества информационных каналов

Что было важно в 2016 году с точки зрения СЕО

  • Скорость загрузки
  • Наличие адаптивного дизайна
  • Оптимизация посадочной страницы
  • Контент для конкретной аудитории, ответ на конкретный запрос, читать нет времени, формат «вопрос-ответ»
  • Видео контент, начавший набирать обороты с 2015 года – все больше востребован
  • Визуальный контент – 60% информации усваивается лучше через зрение – поэтому необходимо форматирование текста, заголовков, изображений – в целом правильная подача материала

Основные направления продвижения сайтов в 2016

СЕО. Базовые принципы никто не отменял. Базовые правила работают, как и прежде. Правильно оптимизированная страница под релевантный запрос – неизменно появится в выдаче. Другое дело, что с внедрением алгоритма многорукого бандита тяжело удерживать позиции на высоких местах. Поведенческий фактор имеет все большее значение.

Контент. Страницы-простыни с длинным текстом на 4 прокрутки никому не нужны. Читать некогда. Информация лучше усваивается на 60% если это картинки. Нет необходимости разбавлять текст водой, нужен короткий, емкий текст. Нужен красивый отформатированный текст, с правильной подачей – конкретный ответ, на конкретной вопрос.

Социальные сети. Зависит от тематики и сферы вашей деятельности. По-прежнему расшаривание и лайки – это хороший показатель проявленного интереса. Безусловный лидер – Инстаграм. Ждем запуска магазинов в этой сети.

Чего ждать от сайтов в 2017?

  • Повсеместный переход на SSL сертификаты (защищенный протокол)
  • Оптимизация сайта под мобильные устройства
  • Увеличение объема видео и мультимедиа контента
  • Изменение рекламы в пользу визуализации объявлений
  • Увеличения потока рекламы в социальных сетях

Вывод:

Если вы еще не приступали к оптимизации своего сайта – крайне рекомендую начинать, ведь конкуренты не дремлют! Проверить сайт или отдельную страницу можно самостоятельно, используя сервисы или заказать бесплатный аудит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *