Показатель качества аккаунта

показатель качества аккаунта
10Авг, 2014

Совсем недавно Яндекс ввел показатель качества аккуанта. На фоне того, что он менял в последнее время (это и внешний вид рекламного блока и расположение и неправильное отображение фавиконов и отмена нумерации сайтов в поиске) это выглядит вполне удачным решением.
Итак, мы получил быстрый способ узнать, с каким КПД ведем рекламную кампанию. Особенно это актуально, если кампания ведется на стороне заказчика (бывает и такое).
Лично я получил только похвалу в свой адрес! Показать качества оценивается от 0 до 10 единиц и зависит от многих факторов. Если коэффициент меньше 9 единиц – это повод задуматься о качестве и немедленно принять меры, к повышению эффективности. На что стоит обратить внимание? Сам Яндекс дает рекомендации и подсказки по повышению показателя. В основном это и CTR, и стоимость клика при выборе стратегии. И хотя Яндекс утверждает, что «Показатель качества аккаунта не влияет прямо на цену размещения рекламы в Директе или на позиции ваших объявлений», конечно зависимость есть!
Поэтому – улучшайте объявления: поднимайте CTR, добавляйте быстрые ссылки, отслеживайте ставки, меняйте стратегии, минусуйте слова, поднимайте конверсию и будет вам счастье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *