Правильный копирайтинг

05Апр, 2015

Когда копирайтинг во благо, а когда во вред?

Один из критериев «грамотного» продвижения сайтов – это качественный копирайтинг. Я в этом убеждаюсь работая с сайтами каждый день. Не секрет, что качественные сайты быстрее достигают поставленных задач. Влияние на продвижение сайта оказывает множество факторов, это и дизайн и удобство пользования и конечно уникальность контента, вот здесь и сказывается работа копирайтера.

Любой сайт требует контента. Некоторые владельцы сайтов пишут тексты сами, другие копируют понравившиеся с сайтов конкурентов, третьи обращаются к услугам копирайтеров. Вариант с копированием лучше исключить сразу, чтобы не попасть под фильтры Яндекса и Гугл, похоронив все надежды на завоевания места под солнцем, то есть попадания в ТОП.

Правильный копирайтинг

Лучше найти хорошего копирайтера. Именно этим вариантом воспользовался и я в свое время. Знакомьтесь, профессионал в своем деле – копирайтер Анастасия. Она пишет замечательные, правильные, художественно смысловые тексты, которые не стыдно ни человеку показать, ни роботу. Вот это и называется правильный копирайтинг.

На слове “правильный” хочется сделать акцент, потому что тексты нужны не для засорения разделов хаотичным набором фраз. Контент должен решать различного рода задачи: информировать посетителей, продавать товар, предлагать услуги, продвигать в ТОП поисковиков.

На сео-копирайтинге стоит остановиться отдельно. Именно сео-оптимизированные тексты я заказываю для продвижения сайтов моих клиентов. Несмотря на огромное количество копирайтеров, я предпочитаю работать с одним и тем же специалистом, который давно занимается написанием сео-текстов и делает это с умом. А различия между хорошим и плохим оптимизированным текстом есть, и я с эти сталкивался неоднократно!

Что делает хороший текст?

Продвигает ваш сайт в поисковике. Щедрая посыпка уместна только на торте, текст нужно оптимизировать аккуратно, без пере спама. Профессионалу не надо объяснять нюансы, он просто делает свою работу хорошо, чтобы вам понравился результат.

Знакомит целевую аудиторию с вашим товаром или услугой. Обычно сео-тексты мало кто читает. Но если текст написан живым языком и по делу, то нравится не только Яндексу и Гугл, но и посетителям вашего сайта.

Формирует благоприятный имидж вашей компании. Всем хочется работать с профессионалами, а ошибки в тексте и скучная словесная путаница говорят о том, что компания сэкономила на копирайтинге. На чем она сэкономит дальше? Остается только догадываться…

Кто ищет, тот всегда найдет?

Желая объять необъятное, оптимизаторы часто берутся за любые бюджеты. Заказчик всегда прав и может выставлять свой бюджет на копирайтинг – так иногда считают. В результате над разными проектами работают разные люди (найти желающих работать и по 50р/1000 а то и по 30/1000 знаков можно в любые времена), стабильного качества в таком случае не добиться, как и постоянного потока клиентов.

Я предпочитаю быть уверенным в своем копирайтере, потому что мой специалист меня никогда не подводит, а значит и я не подведу вас!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *