Конференция CyberMarketing 2015 итоги

24Окт, 2015

Вчера прошла ежегодная крупнейшая конференция по интернет-маркетингу Cybermarketing 2015.

Организация мероприятия была на высшем уровне. Тем более, что сама конференция проходила в конгресс-центре гостиницы Украина. С каждым годом она проходит все интереснее, охватывает все больше направлений и собирает все больше участников. В этом году работали одновременно 3 зала: SEO, Digital, Mobile. Я не перемещался по залам, так как лично мне была интересна только секция СЕО, но слышал и видел, что, например, в мобильной секции был просто аншлаг.

В целом, по итогу всего мероприятия хочу отметить, что организаторы учли все свои недочеты предыдущих годов — и нареканий в этом году практически не было. Ну, пожалуй, кроме того, что в зале mobile закончились стулья и люди стояли вдоль стен).

Отлично организованные кофе-брейк и конечно фуршет. Очень приятная дружеская обстановка, можно было запросто познакомится и пообщаться пока пьешь кофе или обедаешь.

Отдельно хочется упомянуть докладчиков. Условно все выступления можно было разбить на 3 блока по времени, плюс в конце – круглый стол.

Хотел перечислить докладчиков, выступление которых мне понравились – и понял, что понравились все! Единственное исключение – это видео мост с Америкой, где на связь выходил специалист по качеству поиска Google – Андрей Липатцев. Не удалось качественно реализовать данный вид связи, к сожалению само выступление прерывалось, искажалось и участники откровенно заскучали, а многие начали перемещаться в другие секции. Хочется пожелать организатором, что бы таких накладок в дальнейшем не было.

Особенно хочется отметить обсуждения рынка СЕО за круглым столом в конце всех выступлений. Основные тезисы на перспективу развития рынка по оптимизации и маркетингу звучали так (скорее в шутку):

  • «СЕО скоро умрет»
  • «Будущее за крауд-ссылками»
  • «СЕО будет работать за процент с прибыли»
  • «нам надо ровняться на специалистов на Украине и на Западе»

Ну а если серьезно, то конечно базовые правила СЕО как были, так и остаются. Все отметили низкий уровень подготовки специалистов в агентствах, по предоставлению данных услуг. Необходимость обучать подрастающие поколение оптимизатор и маркетолог и самое главное переходить на прозрачную систему отчетности для заказчиков. Илья Русаков поднял в очередной раз правильную тему – об обмане и подмене в отчетах СЕО компаний, и предложил свой сервис для автоматической генерации отчетов.

Заканчивая краткий обзор, хочется отметить еще мобильное приложение, которое организаторы выпустили для встречи. Очень удобно: чат, карта местоположение, расписание, докладчики – все на высшем уровне! Впечатление о конференции остались самые положительные. Желаю обучающему центру успехов, хочу выразить благодарность всем организаторам – МО-ЛО-ДЦЫ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *