Будет ли ответный ход Яндекса?

02Май, 2016

С 15 апреля Google полностью отключил отображение параметра PR (Page Rank). Это показатель качества ссылок, то есть показатель отношения к вашему ресурсу сторонних сайтов. У Яндекс такой показатель тоже есть и называется тИЦ (тематический индекс цитирования).

Так что собственно происходит? Ну отключил и отключил, скажете Вы. Но не так все просто с первого взгляда…

Последнее обновление PR у Google был 2,5 года назад, и все ровнялись на те значения, которые заработали их сайты ранее. В основном этими параметрами пользовались при размещении на данном ресурсе либо дешевых арендных ссылок, либо дорогих статейных. Конечно оптимизаторы просматривали это значение, потому как это напрямую зависело от стоимости размещения. Теперь же, если отображение данного параметра стало недоступным и никакими инструментами его не увидитесь, пропадает всякий интерес платить дороже за размещение ссылки на сайте с высоким показателем PR.

Таким образом очередной удар был нанесен по ГС.

Вопрос, что будет делать Яндекс? Поскольку он как правило повторяет все за Google – ждем ответных действий. Он уже начал обновлять тИЦ с большим интервалом – раз в 2-3 месяца, а значит это первый сигнал. Если все-таки Яндекс также запретит отображение тИЦ, то рухнет целая империя бирж по продаже ссылок. Точнее это решение их добьет!

Все-таки продажа Сапы в 13 году была «удачным вложением капитала».

Хорошо, что многие клиенты самостоятельно работают с биржами типа Sape, Сеопульт, Миралинк и т.д. У бирж остается хоть какая-то надежда еще заработать денег на тех, кто не сведущ. Кстати, это отдельная тема для разговора. Клиенты даже не утруждают себя проверкой сайтов-доноров на которых покупают ссылки. К примеру концу 2015 года, каждый второй сайт по продаже ссылок, при его проверке, оказывался под фильтром АГС-40 у Яндекса… Выводы делайте сами!

Ждем, ответит ли Яндекс…

 

P.S. не прошло и двух месяцев как Яндекс, 8 июня, заявил об обновлении расчета алгоритма тИЦ.

Серьезным изменениям подверглись механизмы очистки ссылочного сигнала. Многие устаревшие показатели были исключены из алгоритма расчета.

Несмотря на то, что абсолютное значение тИЦ для каждого конкретного сайта могло измениться, общее распределение сохранило свои основные свойства. Другими словами, более авторитетные сайты по-прежнему имеют более высокие значения индекса.

Пока можно выдохнуть и спать спокойно! Кстати вернули срезанное ранее значение на многих сайтах, за которыми я «присматриваю» — хороший знак.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *